Пн. Окт 14th, 2024

Виды IT-поддержки офиса

Сегодня информационные технологии применяются во многих сферах деятельности, в том числе и в обслуживании компаний. В общей сложности выделяется две разновидности IT-поддержки — реактивная и проактивная. Первая подразумевает устранение проблем непосредственно по мере их возникновения. Это своего рода классический способ обслуживания инфраструктуры. Вторая предназначена для ликвидации уязвимостей до того, как те проявят себя. Такой способ считается наиболее продуктивным.

Проблемы в управлении информационными системами проистекают из двух факторов. Это может быть непонимание принципов функционирования сети, когда ее организацией занимались одни люди, а ответственность за обслуживание легла на других. Второй фактор — отсутствие квалифицированного специалиста в штате компании. Как правило, за работу оборудования отвечает системный администратор, который по мере своих возможностей и профессиональных компетенций решает проблему по факту проявления. Спрогнозировать ее он не в состоянии по объективным причинам. Техническая поддержка, состоящая из команды специалистов, способна обеспечивать постоянный комплексный мониторинг сети и заблаговременно предупреждать сбои.

Проактивная IT-поддержка дает компании следующие преимущества:

  • Актуальность — отслеживание состояния сети осуществляется круглосуточно, ошибки в ее работе исправляются немедленно, не успевая стать критическими.
  • Отсутствие простоев — основная часть проблем решается превентивно, не влияя на рабочий процесс.
  • Устойчивость — потенциально слабые места прорабатываются, система приобретает иммунитет к регулярно повторяющимся ошибкам.
  • Возможность эволюции — организация вместе с техподдержкой получает полный аудит, консультационные услуги по модернизации ПО, планы развития и расширения сети.
  • Гарантии — наиболее важные данные постоянно копируются, бэкапы находятся в полной доступности. При форс-мажоре такая база восстанавливается в течение нескольких часов.

Непосредственно IT-поддержка офиса включает в себя ряд составляющих. Это аудит сети с доработкой по мере необходимости, комплексное обслуживание серверов и компьютеров компании, поддержание в рабочем состоянии кабельных магистралей и прокладывание новых, если это нужно, а также дополнительные услуги по обслуживанию периферических устройств. Примечательно, что для корпоративных клиентов заказ IT-поддержки специализированной компании выгоден и точки зрения расхода бюджета. Такая услуга обходится дешевле, чем содержание штатных сисадминов, показывая при этом гораздо большую эффективность.

 

От Avtor

Добавить комментарий